Форум

Вид от первого лица. Как сделать "прицел"?

26 мая 2015 17:08
Добрый день. Я новичек. На текущем этапе изучаю ваш движок с огромной интенсивностью - хочу поблагодарить вас за отличный функционал и правильную реализацию.

Имею сцену с видом от первого лица и возможностью управления с клавиатуры. Есть задача сделать crosshair. Пытался добавить динамический объект и прекрепить его к камере, но эффект получился не совсем такой как я ожидал. Так же пытался реализовать это непосредственно в блендере. Однако при экспорте сцены в json в браузере так и не увидел прицела.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону читать?
http://born2fish.ru - секреты рыбной ловли
26 мая 2015 18:33

Ответ на сообщение пользователя Shaman
Добрый день. Я новичек. На текущем этапе изучаю ваш движок с огромной интенсивностью - хочу поблагодарить вас за отличный функционал и правильную реализацию.
Спасибо вам за ваш интерес, мы очень рады активным пользователям и тем кто хочет действительно сделать чтото интересное на базе нашего движка да и просто с помощью Blender.

Ответ на сообщение пользователя Shaman
Имею сцену с видом от первого лица и возможностью управления с клавиатуры. Есть задача сделать crosshair. Пытался добавить динамический объект и прекрепить его к камере, но эффект получился не совсем такой как я ожидал. Так же пытался реализовать это непосредственно в блендере. Однако при экспорте сцены в json в браузере так и не увидел прицела.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону читать?
В принципе если вас устроит реализация напрямую из блендера, то простого перентинга к камере было бы достаточно. Я прикрепил небольшой пример с таким решением. Просто перентинг небольшого плейника к камере с прозрачным материалом.
cross.blend
cross.html
cross.png
Blend4Web и всё такое. Тридешу тридэ, моделю модели.
26 мая 2015 19:18
Спасибо вам большое! Это именно то, что необходимо. Вы за меня всю работу сделали
http://born2fish.ru - секреты рыбной ловли
27 мая 2015 10:37