Форум

Создание 3D-конструктора

27 апреля 2019 21:32
Здравствуйте! Я не программист, но с компьютерами дружу. Хочу сделать сам. Но нужна помощь, так сказать с чего начать?

1. Возможно ли используя только "Аддон к Blender" создать такой конструктор?
2. Как организовать подключение внешних кнопок (html) в 3d-сцену сохраненную в .html и вставленую с помощью <iframe>?
3. Как сделать чтоб объекты подходили друг у другу (белые стрелки на рисунке)?
4. Знающие люди, подскажите с чего начать, а лучше приведите самый банальный, лёгкий и без лишних наворотов, рабочий пример такого конструктора, пожалуйста)

Заранее благодарен

19 мая 2019 11:03
1.Только аддона мало. Качайте всю sdk.
2.Можно без внешних.
Пример
3. Есть решение с пунктирами
4. Какие сроки проекта
3D Interactive Development
blend3dweb.ru
19 мая 2019 11:05
Приложите описание ТЗ. Что должно происходить в конструкторе.
3D Interactive Development
blend3dweb.ru
21 мая 2019 16:58
Solid, спасибо за отклик.

Вот тут попытался показать наглядно:
http://skyjaks.ru

Нужен конструктор одежды.
Внешние кнопки ввод/вывод - обязательно. Пользователь выбирает например "Штаны" - далее подгружается <iframe> со штанами, в которых есть возможность выбрать типы. Лампас/карман/манжет и т.д. Затем текстуру этих элементов и цвет. Когда модель сконфигурирована, пользователь нажимает кнопку "ОК" и информация о конфигурации выводится вне, для дальнейшей обработки швеями.

Вот примерный план конструктора:


Вещи будут постепенно добавляться, создаваться новые модели, подключаться новые дизайны, поэтому в конструкторе должна быть возможность оперативно добавлять объекты.
22 мая 2019 16:55
Понял, вечером посмотрю что есть из прошлых работ подобное.
3D Interactive Development
blend3dweb.ru
23 мая 2019 06:52
Нашёл. Ещё "на заре освоения blend4web" делал виртуальную мастерскую по перетяжке автосалона. Файл сырой.Но там есть главное, логика "взаимоотношений" объект-материал, без лишних iframe.
Могу прислать на почту.