Веб-плеер

Веб-плеер представляет собой специализированное приложение для отображения моделей и сцен в режиме демонстрации.

Десктопная версия:

_images/web_player_example.png

Мобильная версия:

_images/web_player_example_mobile.png

Использование

Директорию с файлами веб-плеера deploy/apps/webplayer можно скопировать из дистрибутива Blend4Web SDK и разместить на сайте. Полученные в результате экспорта файлы сцен можно разместить на сайте и указать путь к ним (абсолютный или относительный) с помощью параметра веб-плеера load.

При экспорте в единый HTML файл интерфейс веб-плеера интегрируется автоматически.

Панель управления

Ниже показана панель управления веб-плеера.

_images/web_player_interface.png
  1. показ / скрытие панели управления;
  2. включение / выключение полноэкранного режима;
  3. включение / выключение стереоизображения;
  4. установка качества сцены;
  5. включение / выключение звука;
  6. включение / выключение автоматического поворота камеры вокруг сцены;
  7. запуск / остановка движка;
  8. открытие окно помощи;
  9. кнопка Твиттер;
  10. кнопка Facebook;
  11. кнопка Google+;
  12. кнопка ВКонтакте;
  13. кнопка Weibo.

Атрибуты

Веб-плеер принимает атрибуты из адресной строки браузера:

_images/player_params.png

  1. для загрузки сцены используется обязательный атрибут load, в который помещается относительный путь к JSON файлу.
  2. необязательный атрибут fallback_image используется для установки фона, заменяющего сцену при возникновении ошибки WebGL.
  3. необязательный атрибут fallback_video используется для установки видео, заменяющего сцену при возникновении ошибки WebGL. Может использоваться неоднократно с целью добавления видео файлов различных форматов.
  4. необязательный атрибут show_fps применяется для отображения счетчика кадров в секунду в правом верхнем углу плеера.
  5. необязательный атрибут autorotate используется для включения автоматического вращения камеры сразу после загрузки сцены.
  6. необязательный атрибут compressed_textures используется для включения загрузки уменьшенных текстур и текстур в формате с компрессией (DDS).
  7. необязательный атрибут compressed_textures_pvr используется для включения загрузки текстур с компрессией PVRTC. Применяется совместно с атрибутом compressed_textures.
  8. необязательный атрибут compressed_gzip используется для включения загрузки сжатых при помощи GZIP ресурсов, таких как «.json.gz», «.bin.gz», «.dds.gz» и «.pvr.gz».
  9. необязательный атрибут alpha используется для установки прозрачности области отрисовки.
  10. необязательный атрибут no_social используется для отключения кнопок социальных сетей на панели управления.
  11. необязательный атрибут socials используется для выборочного включения и отключения кнопок социальных сетей, а также для задания порядка, в котором они располагаются на экране. Этот атрибут должен выглядеть так: socials=<...>, где <...> - набор букв, соответствующих кнопкам социальных сетей, которые вы хотите включить (f - Facebook, v - VK, t - Twitter, w - Weibo, g - Google+).

Примечание

Если указаны параметры fallback_image и fallback_video, приоритет имеет fallback_image.

Название сцены в заголовке

По умолчанию веб-плеер устанавливает тег title равным Blend4Web Web Player. С помощью мета-тега title в настройках сцены можно изменить значение по умолчанию.

_images/title.png

Ошибки сцены

В случае некорректного использования веб-плеера выводятся сообщения об ошибках.

  1. атрибутом load указан неверный путь к JSON файлу или данный файл неисправен;
_images/error_wrong_json_path.png

  1. атрибут load не найден или его значение пустое;
_images/error_not_load_attr.png

  1. Ошибка инициализации WebGL. Возможные решения описаны на этой странице.
_images/error_webgl.png